среда, 6 февраля 2013 г.

простое домашнее печенье с растительным маслом

А теперь подробнее о приготовлении. Яйца хорошо взбить вместе с сахаром.

Но когда я стала большой девочкой))), рецепт этот как-то забылся, а вчера ко мне в гости пришла моя любимая племянница (ей скоро будет 4 годика) и я вспомнила про это печенье и решила ее порадовать. Процесс готовки печенья ей очень понравился: она и тесто помогала раскатывать, при этом рассказывала сказку про Колобка и с помощью формочек выделывала будущее печенье, ну а потом с удовольствием ела готовое печенье и приговаривала, что и маме расскажет, и бабе, и всем, как она развлекалась))).

Вообще, я этот рецепт знаю с детства, как-то мама купила формочки для выпечки, а на обратной стороне было три рецепта печенья, мы выбрали самый простой))). Печенье нам очень понравилось и мы частенько его готовили.

Ванилин — 0,5 ч. ложки (но можно и без него, тоже вкусно получается).

Масло сливочное — 250 г. (можно чуть меньше);

Простое домашнее печенье — отлично подходит для детишек, но и взрослым понравится. Из минимума ингредиентов получается вкусное домашнее печенье, мягкое внутри, а снаружи с приятной корочкой. Готовить его очень просто и увлекательно вместе с детишками. Для приготовления понадобится:

Вкусные кулинарные рецепты

Простое домашнее печенье | vkusnyy-recept.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий