суббота, 9 февраля 2013 г.

ниссан x трейл форум минусы

Внутри Nissan X-Trail все основательно и одновременно изыскано. Первое, на что натыкается глаз приборной панели перед водителем нет. Она расположена значительно левее. При этом сами приборы обращены к сидящему за рулем. Этот атавизм тоже, по сути, элемент стиля. Такие изыски были популярны полвека назад. Потом они исчезли, и вот вернулись на самые новые машины как уверяют специалисты, по эргономике такое расположение приборов позволяет следить за ними с меньшим напряжением. И еще один плюс (хотя и весьма сомнительный) у водителя, на освободившемся месте, появился свой бардачок. В котором, помимо всего прочего, можно подзаряжать сотовый телефон от выведенной туда же 12-вольтовой розетки. Рулевая колонка регулируется (можно не бояться, что «баранка» перекроет приборы). Хороший обзор дороги дополнительно обеспечивается креслами, расположе

Тем не менее, не стоит обольщаться. X-Trail яркий представитель своего класса. Его мотор, хоть и оборотистый, все же больше легковой. Шасси тоже «асфальтовое», не расположенное к долгим и тяжелым переходам по бездорожью. А вот стиля хоть отбавляй. Внешность неофита свидетельствует он способен на многое. В строгих линиях X-Trail больше прямых, что добавляет брутальности, тогда как некоторая плавность обводов, напротив, создает ощущения стильности и напоминает, что он преемник и наследник «настоящих» джипов. О том же говорят и высокие задние фонари, и набранная из крупных клеток хромированная решетка радиатора, и интегрированные с расширителями колесных арок бамперы. Никакой игривости и кокетства. Что до практичности, то короткие задние и передние свесы, а также немалый клиренс позволяют надеяться на неплохие внедорожные качества. Трогательная забота о седоках проявляется в том, что нижняя часть двери «накрывает» порог вход и выход из салона не омрачится испачканными брюками.

Nissan долго не притрагивался к этому сегменту рынка, скорее всего, потому, что был ориентирован на качественные настоящие внедорожники, заслужившие авторитет потрясающей надежностью и «неубиваемостью». Легендарные Patrol (Safari) и Pathfinder (Terrano) свидетельствуют – заниматься производством чего-то усредненно-«пляжного» не в правилах истинных мастеров. Но рынок диктует свои законы. Популярность разного рода «паркетников» подвигли «ниссановцев» задуматься над очевидным нужно выпускать свой SUV. Собранная информация о слабых местах, недостатках и врожденных проблемах «паркетников», позволила еще на стадии проектирования учесть допущенные конкурентами ошибки. Так появилась зрелая и качественная машина «для активного отдыха» с не совсем обычным именем X-Trail.

Вадим Николаев (текст, фото)

Nissan X-Trail. Мистер Х

Nissan X-Trail. Мистер Х - Автомобильный портал Ambox.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий