пятница, 8 февраля 2013 г.

стихотворение я мечтою ловил уходящие тени..." анализ

ознакомиться с (см. ). Геосимволисты несколько . - посетите . - они . и - найдёте их . Что касается - да . . - . . Ну, и . 

Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

Связь с администратором сайта -

Это чистая правда

В стихотворении Я мечтою ловил уходящие тени , как легко убедиться, есть и очевидная красота и иной, скрытый смысл: гимн вечному устремлению человеческого духа от тьмы к свету. Вся образная структура стихотворения Бальмонта построена на контрастах: между верхом («И чем выше я шел »), и низом («А в низу подо мною...»), небесами и землей (оба эти слова в тексте пишутся с большой буквы - значит, им придается исключительно весомое символическое значение), днем (светом) и тьмой (угасанием). Лирический сюжет заключается в движении героя, снимающем указанные контрасты.

Я считаю, что это стихотворение наиболее ярко отражает творчество Бальмонта и является гимном символизма.

Страница 1 из 2Анализ стихотворения БальмонтаСтихотворение Бальмонта Я мечтою ловил уходящие тени было написано в 1895 году.

Анализ стихотворения Бальмонта "Я мечтою ловил уходящие тени..."

Анализ стихотворения Бальмонта "Я мечтою ловил уходящие тени..."

Комментариев нет:

Отправить комментарий